УСПЕХ КОМПАНИИ СПЕЦПОШИВ НА ВВЦ
На выставку была подготовлена обширная экспозиция наших товаров, мы постарались охватить весь ассортимент нашей продукции. Были сделаны стенды и рекламно- справочные материалы, пошита красивая униформа для менеджеров и продавцов.
Надо заметить, что выставка "Охота и рыболовство на Руси" всегда привлекает большое количество покупателей и просто любопытствующих. На неё стремятся и все сколько- нибудь значимые и имеющие отношение промышленные и даже кустарные производители. Приходят просто посмотреть, ведь у нас каждый мужчина в душе если не охотник, то рыбак. Ведь выставка - это реальный шанс найти своего партнёра или покупателя, громко заявить о себе на рынке товаров для спорта, отдыха, охоты, рыбалки.
После торжественного открытия в первые же минуты работы экспозиции, стенд фирмы Спецпошив привлёк повышенное внимание гостей. Люди заходили, смотрели, заинтересованно щупали руками нашу одежду. Менеджеры буквально разрывались, стараясь ответить на все вопросы. Главным, наверное, был вопрос: а почему так дёшево? Столичные покупатели и закупщики привыкли совсем к другим ценам, которые на порядок выше и цены компании Спецпошив вызвали недоумение, а иногда и подозрения. Да всё очень просто, нет тут никакого секрета. Мы производители и торгуем напрямую. Вдобавок мелкий опт (от десяти единиц) даёт право на оптовые цены. И качество, качество, качество. Примером и служит прошедшая выставка, где продукция компании Спецпошив конкурировала на равных с известными и дорогими брендами производителей спецодежды. И даже у них не было в ассортименте много из того, что предложили мы.
На фото зашедшие в наш павильон сотруднтки ОМОНа, заинтересованно разглядывающие наши костюмы для силовых структур. Конечно, они получают стандартную амуницию. Но если заменить её точно такой же, но значительно лучшего качества, служба станет намного удобней.
Репортаж о выставке вело центральое телевидение, которое не оставило без внимания и наш павильон, видимо привлечённое большим количеством посетителей.
Первый же день выставки стал сюрпризом: стало ясно, что товаров, которые мы привезли нам хватит ещё на пол- дня. Потому в срочном порядке была заказана ещё одна машина из Иваново. Пришлось срочно допечатывать прайсы и буклеты, которые оптовики буквально рвали из рук.
Подводя итоги, можно сказать, что выставка показала высокую потребность покупателя в нашей продукции. Оказалось, что у нас практически нет товаров не пользующихся спросом. Были заключены договора на поставку нашей спецодежды в различные регионы и фирмы, найдены новые реальные и потенциальные партнёры. Что касается розницы, то почти весь товар был распродан.
О чём это говорит? Если в глобальном масштабе, то вывод однозначен: региональный производитель может и должен на - равных конкурировать с известными столичными и зарубежными производителями спецодежды всех направлений.
А фирма СПЕЦПОШИВ, сделав выводы и приняв к сведению пожелания и замечания покупателей и коллег по выставке, продолжит улучшать качество своей продукции и будет ещё шире вести маркетинг во всех регионах нашей страны. А там кто знает, может и на зарубежных рынках.
Comments 0